Отбор продукции в РПО АРГО.

ОТБОР ПРОДУКЦИИ В РПО АРГО ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ.

Экспертный совет Компании Арго возглавляет заслуженный врач России, академик РАЕН, доктор медицинских наук, профессор Александр Иванович Пальцев. Производителей и их товаров для реализации в рамках Компании отбирают по 5 критериям:
1. Оздоровительно-экологическое направление
2. Инновационные технологии (технологии ХХI века)
3. Соблюдение Госстандарта
4. Клинические испытания продукции (наличие достоверных статистических данных по качеству продукции, результатам ее применения)
5. Востребованность.
Когда мы проводим презентации бизнеса Арго, про продукцию можно почти не говорить!
Почему? Из-за уникальной четверки:
Высокое качество продукции
Доступная цена
Широкий ассортимент
Низкий личный объем
При отсутствии любого из этих параметров о продукции пришлось бы говорить очень много и в других компаниях так и делают, большая часть презентации посвящена продукции. Посудите сами:
Если качество продукции низкое, то кто ж ее будет покупать без хорошей презентации?
Если продукция дорогая, то вам будут долго объяснять на сколько лет вам хватит одного пакета стирального порошка или тубы с зубной пастой.
Если в ассортименте компании только пять наименований продукции — то вам скажут, что одну продукцию можно применить и для того и для другого и для третьего. «С широким она спектром применения».
В большинстве компаний очень высокий личный объем. Эти компании ориентируются на продажу своей продукции и по этому много рассказывают про продукцию, как то ведь нужно дисрибьюторам ее продавать, чтоб выполнить личный объем. А времени на построение бизнеса у них уже не остается.
У нас, в Потребительском Обществе Арго, каждый консультант при регистрации получает Информационный пакет. В него входят четыре каталога продукции. Дома, в спокойной обстановке, консультант может выбрать что-то нужное для себя по этим каталогам, либо проконсультироваться в Информационном Центре со специалистом.
А все свое время мы посвящаем развитию своего бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пожалуйста, ответьте на простой вопрос *